Я знаю, с самого начала у всех есть какие-то сомнения.
Постановка задачи
Брифинг: какой товар рекламируется, целевая аудитория, цели кампании;
Определение KPI: охваты, клики, подписки, продажи. Бюджет на кампанию и сроки;
Декомпозиция блогерских интеграций по качественным и количественным показателям, исходя из установленного плана продаж конкретного SKU;
Подбор блогеров на Ваш товар
Составление списка подходящих блогеров по нужным критериям:
Использование платформ для поиска + ручной подбор;
Проверка блогеров на ботов и накрутки, детальный анализ отзывов;
Предварительный анализ эффективности будущей интеграции;
Согласование блогеров
База блогеров в виде оцифрованной таблицы (подписчики, ER, статистика и стоимость);
Переговоры о ценах и условиях размещения;
Подготовка договоров и согласование условий
Подготовка контента
Согласование ТЗ с блогером:
Основные тезисы и УТП;
Требования к формату рекламы (отметки, #артикул, ссылка на товар);
Согласование черновика интеграции:
Мариковка рекламы
Получение токена erid;
Занесение всей инфомации о рекламодателе в ОРД и передача данных в ЕРИД;
Ведение реестра отчетности;
Размещение рекламы
Контроль выхода интеграций;
Мониторинг выполнения всех условий: наличие маркировки, интеграция по ТЗ, верная спецссылка.
Сбор и анализ результатов
Подготовка отчета
Формирование отчёта:
Выводы и рекомендации;
Закрывающие документы
Участие в видеозвонках и выделение времени
со стороны селлера,
для успешной реализации проекта.
2 раза в неделю.
Закрепление роли ключевых сотрудников от компании (Маркетолог, РОП, СММ менеджер, менеджер маркетплейсов), для успешной коммуникации в проекте, в отдельном рабочем чате.
Подключение бухгалтера, со стороны заказчика, для работы с реестром договоров и оплатами.
1 раз в неделю.
Выделение сотрудника для маркировки рекламы, занесения данных через ОРД (Оператор рекламных данных) и передачи отчетности в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).