1.1. Знакомство и адаптация (4 дня)
Знакомство с текущей командой. Анализ функционала менеджера по работе с блогерами у заказчика, проверка на уровень знаний;
Быстрое погружение сотрудников в специфику работы с блогерами и организация стандарта коммуникации и взаимодействия между брендом и рекламораспространителями;
Проработка существующей аналитики по работе с блогерами;
Анализ имеющихся интеграций, работа над ошибками, формирование насмотренности;
Повышение эффективности интеграций и их влияния на продажи на маркетплейсах;
2.1. Описание оргструктуры, функционала, подбор, мотивация (7 дней)
Составление структуры согласно декомпозиции и плану по выручке(количеству интеграций): описание структуры и ФОТ для новой команды по внешней рекламе;
Описание и структура команды. И проработка зон ответственности. Рекомендации по оценке эффективности персонала и его дальнейшего развития;
KPI и мотивация;
Поиск новой команды. Работа с объявлениями и обучение человека, принимающего решение;
Цель: Освоение инструментов и рабочих процессов командой на практике;
Параллельный набор команды и ее быстрая адаптация;
Поиск и отбор блогеров (по нишам, форматам, метрикам);
Использование платформ для поиска и анализа блогеров;
Отработка скриптов общения;
Юридические аспекты: договоры, бартер. Предоставление шаблонов договоров для коммерческих интеграций;
Работа с ТЗ: как составить, что включить для максимальной эффективности;
Подготовка и проведение интеграций;
Заполнение таблиц и анализ эффективности;